откуда взято http://janelh.wikidot.com/territorial-war

Бонусы от завоеванных территорий:
• Деньги – каждую неделю за территорию 3 уровня гильдия получает 10,000,000 юаней (деньги приходят в 12.00 каждую пятницу на почту мастеру гильдии)
• Бесплатный телепорт – все члены клана могут бесплатно ТП на захваченную территорию (возможность имее откат 1 час, как и навык ТП в ближайший город)

Захват территории:
Выбор территории:
• Каждый клан может напасть на 1 территорию каждую неделю
• Кланы без территорий могут напасть на территорию только 3 уровня
• Если клан уже владеет территорией, то может напасть только на соседние
• В ТВ могут участвовать только те члены клана, кто вступил в клан до 16.00 понедельника на неделе захвата (за 100 часов до начала первой битвы)

Обьявление войны:
• Чтобы участвовать в ТВ, клан должен сделать ставку у Мастера городской битвы
• Минимальная ставка 500,000
• Период ставок – с 19.00 среды до 19.00 четверга
• Если на территорию претендуют несколько кланов, то в атаке участвует тот, чья ставка оказалась максимальной
• Быстрое перебивание ставок перед окончанием периода ставок продлевает период на 20 минут, до 4х раз (макс. 20.20 четверга)
• Чтобы перебить ставку, сумма должна ее превышать на 100,000
• Максимальная ставка-200,000,000. Любой клан, поставив эту сумму, сразу выигрывает.
• После окончания периода ставок, сервер составляет график ТВ (его можно посмотреть на карте (владения - план сражения)

Возврат ставок:
• Если клан участвовал в ТВ, но проиграл, ставка не возвращается
• Кланам, распавшимся до ТВ или до возврата, ставка не возвращается
• Кланы, захватившие свободную территорию, получат назад 90% от ставки
• Кланы, захватившие территорию другого клана, получат назад % от ставки, он зависит от: количества сокланов, вступивших за неделю до периода войны, среднего их уровня.

Расписание атак:
есть 7 периодов – пятница (20.00-23.00), суббота (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00), воскресенье (9.00-12.00, 14.00-17.00, 20.00-23.00)
Кланам, владеющим 3 или более территориями, назначается не больше 3 битв в один период.

Вход на поле битвы
Чтобы члену клана попасть на поле битвы, нужно поговорить с мастером телепорта или мастером городской битвы. Условия:
• Максимальное количество участников с каждой стороны - 80
• На поле битвы можно попасть, когда битва начнется
• Член клана должен пробыть в клане 100 часов (онлайн+оффлайн)

Правила на поле битвы:
• При входе счетчик ярости и Чи обнуляется
• Умение летать не действует на поле битвы
• Прыжок (в т.ч. двойной) работает
• Наземные маунты можно использовать

ПВП:
• Нельзя атаковать сокланов
• За ПК репутация не снижается
• Нет дропа и потери опыта в случае смерти
• После входа на поле битвы или воскрешения игроки в течение 30 секунд не могут использовать умения или атаковать – только двигаться, но могут быть атакованы

Ход битвы:
• Условие победы – разрушить главное здание (кристалл) противника. Или, если территория свободна, необходимо убить всех мобов на поле битвы

Карта поля битвы:
Поле битвы-квадрат 1х1 км, с двумя замками в противоположных углах. При входе игроки попадают на территорию своей базы.

Каждый замок окружен стеной с 3 воротами
Главное здание окружено 4 стрелковыми башнями. За ним точка воскрешения под защитой 2 охранных башен, точка ТП, NPC битвы.
Базы соединены 3 дорогами, на восточной и западной дороге у каждого клана по 1 стрелковой башне, на центральной – по 2 . Катапульты могут передвигаться только внутри баз и по дорогам.
На карте игроки могут видеть положение союзных игроков и катапульт, но не вражеских.

Главное здание
Условие победы – уничтожить главное здание противника, повредить его могут игроки или катапульты, причем катапульты наносят гораздо бОльшие повреждения.

Стрелковые башни
Стрелковые башни – главные оборонительные сооружения на ТВ. Игрок может построить башню на определенной позиции, выбрав из 3 типов башен. Разрушенные башни нельзя отстроить заново.

Всего у каждого клана по 14 башен, 4 внутри базы, 6 у ворот (по 2 у каждых), 4 на дорогах (по 1 на восточной и западной, 2 на центральной)
Башня строится 30 секунд, в это время у нее 100,000 ХП и 0 защиты, и ее легко разрушить в это время. Опасно ставить башню в присутствии вражеских игроков.

Катапульты
Катапульты – главные орудия нападения на ТВ. Они находятся внутри базы, возле точки воскрешения. Они автоматически атакуют любую цель, но могут атаковать только башни, главное здание и колонны телепорта.

У каждого клана есть 4 катапульты. Чтобы взять ее, игрок должен купить билет катапульты у NPC поля битвы за 20,000 юаней, встать возле катапульты и кликнуть на билет. Через 5 секунд катапульта начнет следовать за игроком.
Правила работы с катапультой:
• Их нельзя уничтожить, можно убить игрока, который ее ведет – тогда она вернется на базу и нужно будет купить еще один билет, чтобы ее использовать.
• Игроки с катапультой помечены красным
• Скорость катапульты 6 м/с, если отойти от нее далеко, она вернется на базу (индикатор расстояния становится красным, если уйти далеко)
• Катапульты могут двигаться за игроком, только если он идет по дороге или двигается внутри базы

Колонны телепорта – возможен ТП между точкой ТП на базе и 4 колоннами на дорогах у башен. Игроки могут привязаться к колонне, а затем переместиться к ней из точки ТП на базе. Это удобно в случае смерти персонажа – быстрое перемещение с базы на поле битвы.
После ТП, игрок должен снова привязаться к колонне, чтобы ее использовать еще раз. Колонны не регенерируют ХП, могут быть разрушены игроками или катапультами, их можно отстроить заново по прошествии 5 минут.
Правка.
Летать на территории МОЖНО.
Игрок с катапультой не помечается красным так как все со кланы горят красным, а противник синим.